PROGRAMMER24.NAROD.RU
ЕЛЕЦКИЕ МОТОЦИКЛЫ
ДАЛЬНОБОЙ
ВОРГОЛЬСКИЕ СКАЛЫ
Договорились значит я и Айкон, с сайта мотоворонеж, съездить на воргольские скалы. Поездку запланировали на 4.08.09! Айкон сам с Воронежа, а я из Ельца. С утра, запланированного дня, погодка была прямо не айс.Я уже подумал что скорее всего поездка сорвется, но нет, после обеда звонит Андрей, он же Айкон, и говорит что при подъезде к Ельцу стоит в пробке. Я выезжаю значит в Елец, так как летом живу в деревне за 30 км от города (с. Свишни). Захватив зажопника (пасажира) сразу же поехал в город. При самом въезде в Елец увидел многокилометровую пробку, на мосту скорее всего производились ремонтные работы. Ну влез значит в эту пробень, думаю, и так опаздываю, а тут еще эта пробка. А перед тем как выезжать Андрей кинул мне смс что стоит на остановке возле поворота на "Ключ жизни". Я решил сделать очень нехорошо, выехал на правую сторону дороги и спокойно прошел до моста, где все же пришлось постоять, ну а после моста опять по такой же схеме, уход на право. Так я доехал до первого светофора и ушел на право, так как я отлично знаю город, то без проблем доехал до остановки на Ключ жизни, где меня ждал Андрей. Встретившись, сразу же поехали на Воргольские скалы. У Андрея была карта, но походу очень неточная и необхватывающая ту территорию, по которой надо было ехать. Проехав деревеньку "Ключ Жизни" полетели дальше, пока дорога не раздвоилась, т. е. перед нами встал выбор ехать либо через "Дерновку", либо через Н. Воргол. Мы поехали в Дерновку. Вот в этом то и была наша ошибка, но это мы поняли не сразу, а только тогда, когда проехали через всю эту деревню где и дороги то небыло. Ехали до упора в речку, ну там то мы и поняли что нетуда приехали. Развернулись, Андрею на его Интрудере приходилось тяжеловато, но он все же справлялся, я же проходил все это бездорожье без проблем, причем сзади еще сидел зажопник. Вернулись мы до разветвления дороги и уже повернули на Н Воргол. Проехав до деревни, решили сразу спросить местных аборигенов "как доехать?". На сей раз нам подсказали правильную дорогу. Ну доехали вроде без проблем. Поставил свой мот на обрыве скалы где и начал фотографировать все подряд. Природа просто изумительная. Красотища то какая, все фотки получились отменно.

Фотки я конечно сильно уменьшил размером, что привело к сильной потере качества изображения, но суть от этого не меняется.
Пофоткавшись, решили посмотреть на маленькие скалы. После этого поехали в Елец, осматривать местные достопримечательности. Пофоткавшись возле храма на лучке, мой пасажир уже полностью обесилил и начала просить отвезти ее домой к ее сестрам, которые снимают квартиру в районе эльты. Я всячески пытался ее переубедить, но понял что это безполезно. Поехали значит мы на эльту к девченкам. Поставили свои байки во дворе поднялись к ним в квартиру. Встретили нас очень даже хорошо, накормили, напоили, чаем конечно же :) Посидели поговорили.Андрей спросил есть ли тут где нибудь переночевать, Лида (мой пасажир) предложила ему переночевать в ее пустующем доме в деревне Свишни (30 км). Андрей недолго думая согласился. Поздно уже, сокро темнеть начнет. Мы решили продолжить небольшую экскурсию по городу, но уже не с Лидой, а с ее старшей сестрой Викой, которая впоследствии от езды была очень довольна. Проехав по достопримечательностям Ельца, уже стемнело, и мы решили что пора бы уже выезжать в деревню. Поехали к девченкам, Вику отвезти то нужно, да и Лиду забрать, сама она не из Ельца, а временно живет в Братовщине, недалеко от долгоруково. Оказалось что у нее небыло при себе ключей от квартиры в Свишни, пришлось ехать в братовщину. Было уже поздно и темно, да и ктому же походу собирался дождик. При въезде в Долгоруково было понятно что тут прошелся нехилый ливень, и поэтому пришлось сбавить ход. Благополучно доехали, Лида взяла ключи и сразу же двинули в Свишни. Приехав в деревню, поставили мотоциклы ипошли в квартиру к Лиде, где лна объяснила Андрею где его кровать. На этом день закончился. На следующий день я с братом, зашел за Андреем, и направились на осмотр местных достопримечательностей. Прошлись мы к речке, которая питалась чисто родниковой водой, от того и вода в ней была чистая и прозрачная. Затем сходили на родник, где и умылись холодненькой водичкой. После этого забрались на высокий бугор, где и находился Карьер, который Андрею показался не большим. Вернулись домой из-за того что решили "хватит с нас пеших прогулок". Позавтракали, сели на мотоциклы и поехали на озера, в этот раз с нами поехал мой брат Виталик на своем Урале. Посмотрели значит мы озеро между Долгоруковом и Стегаловкой, затем в самой Стегаловке, и поехали на еще одно, Марковское, это рядом с Паниковцем. Пофоткавшись, поговорив, поехали провожать Андрея до поста Дпс, что на трассе М4 при въезде в Елец!